Что мы делаем

Что мы делаем

banner2

мы предлагаем нашим клиентам лучшее в области выполнения заказов электронной коммерции из Китая по всему миру ...

Выполнение - это больше, чем просто доставка заказов вашим клиентам. Речь идет о создании первоклассного покупательского опыта, который оставляет неизгладимое впечатление и гарантирует, что ваши клиенты будут возвращаться к заказам снова и снова. Вот где мы можем помочь!

Опыт:У нас есть опыт настройки процессов, необходимых для максимального выполнения рекомендаций B2B и B2C. Мы знаем лучшие практики в этой области, которые могут быть вам полезны. У нас есть эффективные установленные процедуры, оборудование и хорошо обученные сотрудники, чтобы обращаться с этим безопасно, эффективно и наиболее многообещающим образом. Наши объекты соответствуют высочайшим стандартам, с регулярным регулярным обслуживанием с выборочными проверками, контролем качества и наблюдением. Наши сотрудники хорошо обучены, чтобы всегда соблюдать эти стандарты.

 

Система:Мы предлагаем доступное и экономичное решение с учетом эффективного управления временем. Выстраивая наши процессы и услуги вокруг вашего бизнеса, мы можем сэкономить ваше время и деньги, и все будет обрабатываться безопасно и без проблем. Наша внутренняя система ориентирована на клиента, проста и интуитивно понятна для вашего розничного онлайн-магазина, что позволяет вам удаленно управлять своими собственными запасами и заказами. Вы всегда можете контролировать свои запасы в любом месте, в любое время и безопасно, без риска перепроданности. Внешний веб-интерфейс Sunson полностью интегрирован с нашей внутренней операцией по комплектации и упаковке. Мы используем технологию штрих-кода на каждом этапе.

 

Место хранения:У нас есть склад площадью более 10 000 кв. Метров в Шэньчжэне и Гуанчжоу провинции Гуандун в Китае. Продукция хранится очень систематично. Мы эффективно используем складские стеллажи, помогая облегчить транспортировку. Дорогостоящие вещи хранятся отдельно. Наш склад также оборудован системами пожаротушения и круглосуточным наблюдением. У нас также есть контролируемый доступ для обеспечения безопасности вашей продукции.

 

СКЛАДЫ:Наш склад в Китае позволяет вам воспользоваться преимуществами низких эксплуатационных расходов и множества вариантов доставки. Также будет возможность получения преимуществ, таких как снижение налога с продаж и избежание пошлин. Мы также можем помочь в общении с вашими китайскими поставщиками.

 

Сбор и упаковка:Мы обрабатываем 30 000+ заказов каждый день и можем выполнить более 100 000 заказов в пик сезона. У нас очень короткие сроки выполнения работ. Обычно заказы, отправленные с 10:00 до 20:00, готовы к получению отправителем в течение 24 часов. Мы в сфере комплектования и упаковки используем систему «первым пришел - первым ушел», поэтому ваши клиенты гарантированно получат свою продукцию в оптимальном состоянии. Мы предлагаем бесплатные материалы для заполнения пустот для дополнительной защиты от повреждений во время международных перевозок. Мы используем технологию штрих-кода на каждом этапе. Пакеты автоматически взвешиваются, чтобы гарантировать точность стоимости доставки. Фактически, технологии - это наш ключ к снижению затрат, повышению эффективности и минимизации человеческих ошибок.

 

Перевозка:Пакеты сортируются на наших машинах и всегда дважды проверяются перед отправкой. Наши знания в области международной доставки позволяют нам сэкономить ваши деньги и время. У вас будет самый экономичный вариант доставки, потому что sunson сотрудничает с ведущими мировыми экспресс-перевозчиками, такими как UPS, DHL, EMS и т. Д., А также с международными почтовыми службами, такими как Почта Нидерландов, Почта Гонконга, Почта Китая, USPS, Почта Швейцарии. , Королевская почта, почта Бельгии и т. Д. У нас также есть специализированные линейные службы, которые интегрируются с европейскими курьерами, чтобы позаботиться о доставке последней мили. Воспользуйтесь нашими низкими тарифами на доставку, которые мы уже согласовали с этими надежными отправителями! Если вы находитесь за пределами Китая и продаете продукцию, произведенную в Китае, на мировом рынке, мы можем помочь вам, отправив заказы напрямую из Китая вашим клиентам в любую точку мира.

 

Клиенты:sunson имеет огромный опыт работы с иностранными клиентами, продукция которых поступает из Китая. Как мы знаем, большинство интернет-магазинов находятся за рубежом; мы разработали уникальную бизнес-модель, которая подходит для всех наших удаленных клиентов и позволяет им управлять всем онлайн. Если вам нужно выполнение, которое идеально сочетается с вашей корзиной покупок в электронной коммерции, мы можем обсудить с вами, как оптимизировать этот процесс с помощью интеграции API. Мы упростим управление китайским складом из-за границы.

 

Поддержка:У нас есть опытные англоговорящие менеджеры по работе с клиентами; Представители службы поддержки клиентов, которые всегда назначаются каждому зарегистрированному клиенту, чтобы наилучшим образом обеспечить индивидуальную поддержку.

 

Услуги фулфилмента, которые вы будете здесь превалировать, sunson несет ответственность и доказывает, что выполняет все наши обязательства. Если вы свяжетесь с нами, вы сможете избавиться от времени, затрачиваемого на прием на работу, обучение и надзор за транспортным персоналом. Сделать это самому непросто, мы здесь для вас. Мы делаем это за вас, безопасно и в срок. Ваши заботы ушли. Наш центр выполнения заказов - это то, что вам нужно, чтобы вывести свой бизнес на новый, многообещающий, глобальный уровень.

Мы призываем вас увеличивать продажи, и мы позаботимся об упаковке и доставке. Просто сосредоточьтесь на том, что у вас получается лучше всего. Услуги фулфилмента, которые вы получите от sunson, безопасны, подотчетны и лучше всего зарекомендовали себя. Вы избавитесь от времени, затрачиваемого на найм, обучение и надзор за судоходным персоналом, или сделать это самому тоже очень сложно. Наш центр выполнения заказов - это то, что вам нужно, чтобы вывести свой бизнес на новый уровень.

What we do

What we do

banner2

we offer our customers the best in eCommerce order fulfillment from China to the Worldwide…

Fulfillment is about more than shipping orders to your customers. It’s about creating a first class buying experience that leaves a lasting impression, which ensures your customers keep coming back to order again and again. That’s where we can help!

Experience: We are experienced with the setting up processes needed for your ultimate fulfillment in B2B and B2C guidelines. We know the best practices in this field that can be beneficial to you. We have efficient established procedures, equipment, and well-trained employees to handle it safely, effectively and in most promising way. Our facilities are of the highest standards with best possible maintenance regularly with spot-checking, quality control and surveillance. Our staffs are well trained to uphold these standards at all times.

 

System: We provide an affordable and cost-effective solution keeping effective time management in mind. By building our processes and services around your business, we can save you time, money and everything would be handled safely and hassle free. Our in-house system is designed customer oriented and is easy and intuitive for your online retail ship, permitting you to manage your own inventory and orders remotely. You can always monitor your stocks anywhere, anytime, safely without any risk of overselling. Sunson’s front-end web-based interface is completely integrated with our back-end pick-and-pack operation. We use barcode technology at every stage.

 

Storage: We have over 10,000 sq. meters warehouse in Shenzhen and Guangzhou of Guangdong province, in China. Products are stored in a very systematic manner. We with efficient use of warehouse shelving space helping in facilitate handling. High-cost items are kept separately. Our warehouse is also equipped with fire suppression systems as well as 24 hours surveillance. We also have a controlled access to ensure the safety of your products.

 

WAREHOUSES: Our warehouse in China allows you to take advantages of the low operating cost and multiple delivery options. There would also be possibility of benefits like sales tax reduction and avoiding duties. We can also assist to communicate with your Chinese suppliers.

 

Pick-and-Pack: We handle 30,000+ orders every day and with capacity for 100,000+ orders during peak season. We have a very quick turnaround time. Generally, orders submitted between 10:00 - 20:00 are ready for the collection by the shipper within 24 hours. We in pick-and-pack are using a first-in-first-out system, so your customers are guaranteed to receive their products in optimal condition. We offer free void fill materials for extra protection against damages during international shipment. We use barcode technology at every stage. Packages are automatically weighed to ensure accuracy of shipping charges. In fact, technology is our key in reducing costs, improving efficiency and minimizing human errors.

 

Shipping: Packages are sorted using our machines and are always double-checked before shipping out. Our knowledge of the international shipping enables us to save you money as well as time. You will have the most economical delivery option available because sunson have been partners with world-leading express carriers like UPS, DHL, EMS, etc. as well as international postal services like Netherlands Post, Hong Kong Post, China Post, USPS, Swiss Post, Royal Mail, Belgium Post, etc. We also have dedicated line services, which integrates with European couriers to take care of last mile delivery. Take advantage of our low shipping rates that we already have negotiated with these reliable shippers! If you are outside of China and you are selling Made-in-China products to the global market, then we can assist you by shipping orders directly from China to your customers anywhere around the world.

 

Clients: sunson has a huge experience in working with foreign clients whose products are sourced from China. As we know, most of the online retailers are foreign-based; we have developed a unique business model that accommodates our entire remote client and allowing them to manage everything online. If you need fulfillment that dovetails seamlessly with your e-commerce shopping cart, then we can discuss with you to streamline that process via API integration. We will make it easy to run a China warehouse from overseas.

 

Support: We have proficient English-speaking Account Managers; Customer Service Representatives which are always assigned to each registered client to best possible provide customized support.

 

The fulfillment services that you will be prevailing here, sunson is accountable and proven to all our commitments. You can eliminate time spent on hiring processes, trainings and supervising shipping staffs if you connect with us. Doing it yourself is not easy, we are here for you. We do it for you, safely and in accordance with time. Your worries are away. Our fulfillment center is what you need to get your business to the next level, a promising global one.

We encourage you to drive sales and we will handle packing, shipping for you. You just focus on what you do best. The fulfillment services you will get from sunson are safe, accountable and best proven. You will eliminate time spent on hiring, training and supervising shipping staff or doing it yourself is also very difficult. Our fulfillment center is what you need to get your business to the next level.