Доставка по всему миру

  • Amazon FBA

    Amazon FBA

    ПЕРВОЕ ИСПОЛНЕНИЕ Amazon FBA Доставка на склад Amazon FBA считается импортом B2B в страну назначения. Вы за пределами Китая хотите отправить товар на склад Amazon? Вы можете разочароваться в том, что производители никогда не могут подготовить поставки FBA, и вам нужно объяснять снова и снова. К тому же международный импорт очень сложен и всегда является проблемой головной боли. Теперь мы здесь, чтобы помочь вам. Мы предоставляем клиентам услугу встречи с водителем в крупных городах Китая, пр ...
  • Direct Line

    Прямая линия

    Прямая линия Благодаря сотрудничеству со стабильными поставщиками авиаперевозок в Гонконге и ведущими мировыми курьерами в области логистики в европейских странах и США, SunsonExpress Direct Line представляет собой комбинированную экспресс-доставку и почтовую службу в режиме DDP (Declare Duty Paid). Мы применяем прямой рейс из Гонконга до выхода на посадку каждый день и получаем таможенное оформление в тот же день. Это 100% полный контроль над авиаперевозками, и доступна доставка последней мили, что является экономичным решением с быстрой доставкой, которая в основном д ...
  • Postal Solution

    Почтовый раствор

    Решение для почтовых отправлений Мы действительно понимаем, что почтовые услуги всегда являются приоритетным вариантом для электронной коммерции, поскольку они имеют более низкие тарифы. Чтобы удовлетворить запросы различных продавцов, мы работаем с большим количеством почтовых отделений в последние годы и время от времени устраняем плохое обслуживание. Остальные - лучшие. Почта Китая Почта Китая делится на наземные и заказные посылки. Это международная служба доставки посылок весом менее 2 кг. Китай ...
  • Express Service

    Экспресс-Сервис

    Экспресс-сервис Доставка с вашим экспресс-счетом слишком дорога? Тогда почему бы не отправить наш объем? Мы предоставляем клиентам такие экспресс-услуги, как DHL, UPS и EMS, по сниженным ценам. Быстрая доставка по экономичным ценам, вы заслуживаете этого. DHL является дочерней компанией Deutsche Post DHL, всемирно известной почтовой и логистической группы. В основном он включает следующие бизнес-подразделения: DHL Express, DHL Global Forwarding, Freight и DHL Supply Chain. В 1969 году DHL открыла свой первый эксп ...

Worldwide shipping service

  • Amazon FBA

    Amazon FBA

    Amazon FBA FIRST LEG FULFILLMENT Shipping to Amazon FBA warehouse is count as B2B import to destination country. Are you outside China want to send inventory to amazon warehouse? You might frustrated that manufacturers never how to prepare FBA shipments and you need to explain again and again. Also the international import is very complicate and is always the headache problem. Now we are here to help you out. We provide customers with driver pick-up service in major cities in China, pr...
  • Direct Line

    Direct Line

    Direct Line By cooperating with Hongkong stable airfreight sources and world leading logistics couriers in European countries and US, SunsonExpress Direct Line is a combination express and postal service in DDP (Declare Duty Paid) mode. We apply direct flight from Hongkong to destination gateway every day and catch the same day custom clearance. It is 100% fully control on air freight and last mile delivery is available which is an economic solution with fast delivery which is mainly d...
  • Postal Solution

    Postal Solution

    Postal Shipping Solution We truly understand the postal solution is always the prior option for e-commerce business as it enjoys the lower rate. To satisfied different merchant’s demand, we working with lots of postal office in the passing years and keep eliminating the bad service from time to time. Now the rest are the best. China Post China Post is divided into surface parcels and registered parcels. It is an international parcel service for parcels weighing less than 2KG. China ...
  • Express Service

    Express Service

    Express Service Ship with your own express account is too much expensive? Then why not ship with our volume? We provide customers express service like DHL, UPS and EMS at discounted rates. Faster delivery at economic rates, you deserve to use it. DHL is a subsidiary of Deutsche Post DHL, a world-renowned postal and logistics group. It mainly includes the following business units: DHL Express, DHL Global Forwarding, Freight and DHL Supply Chain. In 1969, DHL opened their first expre...